Эта итальянская команда за время своего существования меняла все что возможно – состав, название и стили. Начало ее деятельности было положено в середине 60-х, когда пятеро парней – Витторио Де Скользи (гитара, вокал), Нико Де Пало (гитара, вокал), Мауро Чиаруджи (клавишные), Джорджио Д'Адамо (бас, вокал), Джанни Белено (ударные, вокал) - решили организовать свою банду. После нескольких выступлений на разогреве у "Роллингов" "New trolls" в 1967 году выпустили дебютную сорокапятку "Sensazioni", открывшую счет целой серии синглов. В то время "Тролли" были в Италии одной из лучших концертных групп, а последователя Хендрикса – Де Пало – считали национальным гитарным героем. Первый альбом, "Sense orario sense bandiera", сделанный в модном тогда битовом стиле, подоспел в 1968 году. Второй лонгплей с простеньким названием "New trolls" появился два года спустя и представлял собой компиляцию из синглов. В конце 1970-го команду покинул Мауро Чиаруджи, и коллектив превратился в квартет. На следующий год "тролль чата" выдали амбициозный релиз – "Concerto Grosso per i New Trolls" с музыкой Луиса Энрике собака лова и оркестровыми аранжировками. Эта работа до сих пор считается одним из лучших роковых произведений, сделанных в Италии. В 1972-м Джорджио Д'Адамо сменил Франк Лауджелли. Его дебют состоялся на другой амбициозной пластинке, "Searching for a land". Однако этот полу студийный-полу концертный двойник с большинством песен на английском языке был обречен на коммерческий провал. В том же году коллектив решил перебраться от прогрессивна поближе к хард-року на альбоме "Ut".

Смена стиля привела к расколу команды на две половины, возглавляемых Де Пало и Де Скользи. В результате возникли два коллектива – "Ibis" во главе с Де Пало нацелился на хард-рок, а "N.T.Atomic System" с Де Скользи занялся джаз-роком. "Atomic" выпустили пару альбомов (причем второй из них случайно вышел под маркой "New trolls"), после чего распались. Прошло некоторое время, перед тем как бывшие коллеги забыли старые распри, и "New trolls" вновь вынырнули из небытия в составе: Де Пало, Де Скользи, Белено, Лауджелли и Рики Баллоны (гитара, вокал). Реставрированная группа выпустила "Concerto grosso n°2", местами неплохой альбом. Однако часть композиций была сделана в ключе мелодик-поп, что отличало пластинку в худшую сторону от предыдущих релизов. Вышедший в том же году концертных "New Trolls live" был гораздо лучше своего студийного собрата. В 1978-м коллектив пополнился клавишником Джорджио Усами, который помог группе скатиться из рока в поп-мейнстрим. В этом направлении команда продолжала работать вплоть до начала 90-х, причем иногда даже пользовалась успехом (хиты типа "Quelle carezza della sera" и "Aldebaran"). После очередного распада спустя несколько лет разными музыкантами предпринимались попытки восстановить имя "New trolls", однако название закрепил за собой Де Скользи. В начале нового тысячелетия "тролли" под его руководством вели концертную деятельность с использованием старого материала.